Имя, сестра! Имя!

Вы будете смеяться, но это опять тема "Комплименты". Каждый год что-то новенькое.  

Новый курс, играем - учимся формулировать комплименты. 

 

Девы дальше волос и внешности стараются не заходить. 

Смелая Лена пасует Андрею, отмечая его чувство юмора.  Дальше игра переходит на мужское поле.

 

И всё, приветики. Единственный вариант , который рождают из себя молодые люди, "ты красавчик". Привет Дудю? Или Дудь - плоть от плоти социума моих деток, где "красавчик" - альфа и омега комплементарности? Тот самый ящик для барашка, где каждому предлагается наполнить этого "красавчика" тем смыслом, что ему наиболее симпатичен?

 

Обращаю внимание на то, что ребята не называют  друг друга по имени. И вдруг:"А я не знаю, как его зовут!" Ну ничего себе?! Они год просидели в одной аудитории, и не знают имен друг друга.  

Я: "Ну вы хоть представьтесь тогда. Тогда и комплимент с имени начинать легче. "

Детки в ответ: "А зачем? Я его не знаю, у нас с ним разный круг общения и разные интересы. Зачем мне знать, как его зовут? А память-то не резиновая" Но ведь откуда-то ты знаешь, что Вы разные? Не услышано. 

 

Включились девы с репликами про то, что это же приятно, когда о тебе помнят, выделяют из толпы, обращают на тебя внимание. Но тоже не были услышаны.

 

Интересно, хотя и во времена моей первой молодости бытовала весьма циничная поговорка "Ночь, проведенная вместе, не повод для знакомства", но, кажется все понимали тогда и цинизм, и скабрезность ситуации.

 

И я не первый раз слышу, что для нынешних полувзросликов общее пространство, общие условия, схожие задачи - не повод узнавать, кто это делит с тобой. Изнывающие и внутренне ежедневно умирающие от одиночества, непонятости и непринятости подростки не предъявляют по имени себя, скрываются да псевдонимами и аватарками, создают фейковые профили. 

Изнемогая от жажды настоящего, подлинного, сами до жути страшатся уязвимости и открытости, маскируя  этот страх под равнодушие.

 

Услышав эту историю сегодня, друг напомнил, что в деревнях имя имеет только "долгоиграющая" живность: коты и собаки, молочная корова или коза, лошадь, если осталась таковая. Остальное - расходники, предназначение которых быть съеденными. Им имен не дают никогда.      

Write a comment

Comments: 0